Кейсы по SEO-продвижению производственных (и не только) сайтов

Для публикации статистических и аналитических данных мы спрашиваем разрешения у своих клиентов. Если вы видите название компании, значит клиент разрешил показать его кейс. Если названия нет, то разрешение не получено.

Приятного просмотра


Клиент "ПОМЗ"

SEO-продвижение сайта производства пищевого оборудования

Деятельность предприятия:
Производство и поставка оборудования для пищевой промышленности и убоя по всей России и СНГ, комплексное оснащение цехов пищевых производств.

Регион для SEO-продвижения: Россия.

Поисковые системы для оптимизации: Яндекс, Google.
SEO-продвижение сайта производства пищевого оборудования
  1. Деактивировать поддомены сайта. Были реализованы поддомены третьего уровня по городам России. Анализ отрасли показал, что поисковая выдача не подвержена геозависимости;
  2. Составить и разместить тексты с вхождением ключевых фраз. При анализе контента отметили, что на многих страницах отсутствуют тексты с вхождением ключевых фраз;
  3. Создать новые страницы под точечные запросы. Многие запросы оказались не охваченными, по причине отсутствия страниц под точечные запросы (например, "паровой автоклав", "паровой автоклав купить");
  4. Оптимизировать категории товаров (т.к. основной трафик приходится на них). Категории товаров были недостаточно оптимизированы, отсутствовала: возможность заказа в листинге товаров, форма обратной связи, карта с регионами работ и т.д.
  1. Деактивировали поддомены сайта, убрали автозамену текста с присутствием города;
  2. Разместили уникальные тексты на страницах сайта, в вхождением ключевых фраз;
  3. Создали и наполнили контентом теговые страницы, а также раздел "Пищевые цеха" для охвата большего количества запросов;
  4. Провели оптимизацию категорий товаров - проработали листинг товаров, добавили форму для обратной связи, карту с регионами работ и т.д.

Динамика трафика сайта производства пищевого оборудования
Увеличение трафика на 41% за 6 месяцев
Динамика позиций сайта производства пищевого оборудования
Рост позиций за 5 месяцев
SEO-продвижение сайта завода спецтехники

SEO-продвижение сайта завода спецтехники

Деятельность предприятия:
Машиностроительный завод по производству и продаже спецтехники на базе отечественных и иностранных шасси.

Регион для SEO-продвижения: Россия.

Поисковые системы для оптимизации: Яндекс, Google.
  1. Добавить и настроить умный SEO-фильтр;
  2. Добавить автоподмену текста на поддоменах сайта;
  3. Оптимизировать категории товаров (т.к. они приносят основной трафик). Категории товаров были недостаточно оптимизированы, отсутствовала: возможность заказа в листинге товаров, дополнительные характеристики в листинге, всплывающие подсказки и т.д.
  1. Проработали концепцию и составили техническое задание по реализации умного SEO-фильтра;
  2. Провели работу по реализации автоподмены текста по городам для поддоменов сайта;
  3. Провели оптимизацию категорийных страниц: добавили возможность заказа продукции, вывели дополнительные характеристики в листинге товаров, добавили всплывающие подсказки и т.д.
Динамика трафика сайта завода спецтехники
Увеличение трафика на 33% за 3 месяца
Динамика позиций сайта завода спецтехники
Доведение запросов из ТОП-10 в ТОП-1 и ТОП-3
Клиент "СВ-клинок"

SEO-продвижение сайта производства ножевой продукции

Деятельность предприятия:
Изготовление ножевых изделий под заказ, а также продажа готовых ножей с доставкой.

Регион для SEO-продвижения: Россия.

Поисковые системы для оптимизации: Яндекс, Google.
SEO-продвижение сайта производства ножевой продукции
  1. Реализовать поддомены сайта. Анализ отрасли показал, что поисковая выдача подвержена геозависимости;
  2. Добавить умный SEO-фильтр. Для удобства выбора и быстрого поиска нужных товаров нужно реализовать фильтр по характеристикам;
  3. Устранить дубли страниц с добавлением get-параметров. Вследствие добавления фильтра было выявлено большое количество дублей страниц с добавлением get-параметров;
  4. Задать товарам URL от одной родительской категории. Таким образом разделы товаров будут посадочными страницами под высокочастотные запросы.
  1. Реализовали поддомены сайта;
  2. Добавили умный SEO-фильтр с возможностью поиска по характеристикам товаров;
  3. Устранили дубли страниц с добавлением get-параметров с помощью прописанных в файле robots.txt директив Clean-param;
  4. Настроили формирование URL товаров от одной родительской категории.
Динамика трафика сайта производства ножевой продукции
Увеличение трафика на 51% за 6 месяцев
Динамика позиций сайта производства ножевой продукции
SEO-продвижение сайта завода спецтехники
Клиент "Автостекло-24"

SEO-продвижение сайта по продаже и установке автостекол

Деятельность предприятия:
Продажа автостекол с доставкой по России, ремонт трещин, сколов и других дефектов, установка новых стекол.

Регион для SEO-продвижения: Москва, Россия.

Поисковые системы для оптимизации: Яндекс, Google.
  1. Доработать поисковую строку сайта для удобства пользования;
  2. Составить и разместить тексты с вхождением ключевых фраз. При анализе контента отметили, что на многих страницах отсутствуют тексты с вхождением ключевых фраз;
  3. Проработать мобильную версию сайта, т.к. основную часть трафика составляют пользователи, посещающие сайт со смартфонов;
  4. Оптимизировать категории товаров (т.к. основной трафик приходится на них). Категории товаров были недостаточно оптимизированы.
  1. Проработали поисковую строку сайта;
  2. Разместили уникальные тексты на страницах сайта, в вхождением ключевых фраз;
  3. Проработали мобильную версию сайта;
  4. Провели оптимизацию категорий товаров.
Динамика трафика сайта завода спецтехники
Увеличение трафика на сайте
Динамика позиций сайта завода спецтехники
Выведение запросов в ТОП-10
Клиент "СтальПрофильГрупп"

SEO-продвижение сайта производственно-строительной компании полного цикла

Деятельность предприятия:
Проектирование и изготовление промышленных быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций, изготовление сэндвич-панелей, производство оцинкованных термопрофилей.

Регион для SEO-продвижения: Россия.

Поисковые системы для оптимизации: Яндекс, Google.
SEO-продвижение сайта производства ножевой продукции
  1. Реализовать поддомены сайта. Анализ отрасли показал, что поисковая выдача подвержена геозависимости;
  2. Расширить структуру сайта за счет создания страниц под точечные запросы (например, быстровозводимые ангары, быстровозводимые склады и т.д.);
  3. Составить и разместить тексты с вхождением ключевых фраз. При анализе контента отметили, что на многих страницах отсутствуют тексты с вхождением ключевых фраз.
  1. Реализовали поддомены сайта;
  2. Создали и наполнили контентом посадочные страницы;
  3. Разместили уникальные тексты на страницах сайта, в вхождением ключевых фраз.
Динамика трафика сайта производства ножевой продукции
Увеличение трафика в 2,5 раза за 1,5 года
Динамика позиций сайта производства ножевой продукции
Выведение и поддержание сайта в ТОП 1-3